четверг, 22 декабря 2022 г.

Почему духовная сила и люди имеющие в себе дух божественный, покидают эт...

Этот вопрос встал у меня примерно в 2000 году. Тогда пришли множество откровений. Я создала группу людей, которая должна была помочь стране и людям идти по пути духовному. Но группа предала и меня и все, что было дано через откровения. И тогда было сказано, что люди не оправдали надежды высших сил и потому у них путь пойдет не как планировалось, а по картам неких звезд, король смертей проложит мост. В 2000 году мы представления не имели ни о каком короле смертей. Но вскоре начали уходить из жизни люди божественного духа. Трагедия за трагедий. Я переживала это крайне остро. Но сейчас мой дух закалился и я довольно спокойно реагирую на уход божественных душ с земли. Конечно странно и больно. Но что тут поделаешь? Происходит перехват любого нового учения, перехват свежих мыслей и идей, и это сразу используют в своих корыстных целях люди с демоническим началом. Люди же, стремящиеся к постижению духовного, перестали слышать первозданную реликтовую частоту и идут, как стадо овец, на лживую частоту и слушают тех, кто ловит их в свои сети. Терпеть такое невозможно. И те люди, что несли в себе изначально доброту. не могут более здесь оставаться. Мир уже схлопывается, но никто не видит этого. все обмануты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий