суббота, 17 декабря 2022 г.

Зачем Бог создал демонов и бесов, и сделал их не исправимыми и вредител...

Этот вопрос волновал меня много лет и я не могла найти удовлетворительного ответа. Все говорила разные версии, но я чувствовала их несостоятельность и моя интуиция подсказывала мне, что тут тут не чисто. Кто-то скрывает от людей правду. В поисках правильного и однозначного ответа я терялась с догадках, и мне в голову не приходил безумно простой ответ, который сразу все поставил по своим местам. Боги сотворили недоразвитых существ, не подобных себе, то бишь бесов и демонов там на небесах, чтобы они были слугами Богам и Ангелам. В процессе развития истории и взаимоотношений богов и слуг демонов, демоны стали кое что понимать и поднялись на богов с восстанием. Они захотели стать свободными. Была война, в которой демоны победили Богов и Ангелов, и Боги и Ангелы. смотря в какой религии смотреть на все это, сбросили демонов и бесов на Землю, чтобы очистить Небеса. Об этой битве есть краткие описания в Библии. Но две трети вселенной были захвачены демонами, которые пришли к власти на земле и других планетах. Так как демоны не могут творить, они могут только отбирать и воровать, убивать. У Лермонтова есть поэма "Демон". Что значит демон? В переводе - это измученная душа. Делаем выводы сами. Но я еще вернусь к этой теме. https://www.youtube.com/watch?v=I8yiNBzT6yI

Комментариев нет:

Отправить комментарий