среда, 21 декабря 2022 г.

Для тех, кто хочет понять глубже смысл происходящего на земле и на Небе ...

Друзья, время такое, что противоречие сидит на противоречии. мы просыпаемся и начинаем осознавать и понимать суть происходящего. И то, чему нас учили старые книги и учения, разваливается прямо на глазах. Наша жизнь сама являет нам жестокие уроки и ставит перед нами вопросы, которые ждут ответов. И порой ответы мы находим в разных фильмах и книгах не духовного содержания. Как то так вышло, что я наткнулась на очередную китайскую дораму, которая называется "Синий шепот" Решила посмотреть в свободное время и была поражена глубиной знаний, что китайцы преподносят нам через эту дораму. Знания обнажают наши скрытые вопросы, наши сомнения и дают ясные ответы, которые мы сами дорисовываем через себя. Меня всегда мучали вопросы. и дорама "Синий шепот" превратила мои догадки и сомнения в ясные картины того, что происходит на Небе и на земле в мире смертных. и все то, чем нас успокаивали и обманывали, отваливается само собой. Я иду вперед к истине и обратного пути нет и не будет. но до истины нам не добраться ползком и на коленях. Я воскресла в очередной раз. И вам советую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий