воскресенье, 11 декабря 2022 г.

Об этом молчат и врут самим себе и другим, а мы поспорим о том, что скоп...

Вот мы снова встретились в Индии: Мария Карпинская и Майя. Я и она уже думали, что не встретимся и я не смогу приехать в Индию. Но всегда находятся добрые люди и помогают. И вот я снова здесь и очень хотелось поговорить. Мы не спали одну ночь и разговаривали. И тут решили поделится своими мыслями и чувствами с вами. Многие люди сейчас сомневаются в своих духовных исканиях, потому что они ни к чему не привели и не дали ожидаемых результатов. Мы вспоминаем ученых, что хотели что-то сделать для человечества и их подвергали остракизму и убивали. Почему это происходит? Люди самим себе враги и невежды? Сейчас пытаются клеветать на Илона Маска и обвинять его во всех своих страхах и грехах. Почему Ля Мер, духовная супруга Шри Ауробиндо хотела сделать людей бессмертными и построила город Ауровиль, ее уничтожал охранник, ее, великую и невероятную, унижал и убивал невежественный не человек, а животное, обычный охранник. Она писала об этом в дневниках. Почему такие разные уровни развития людей, от зверей, до полубогов живут на одной планете и рядом? Чтобы одни убивали других? А что делаем мы? Я не хочу повторять их ошибки. И я ищу другой путь. Майя имеет свои мысли и она говорит об этом. https://www.youtube.com/watch?v=ZL-Dtpu8Erw&t=4s

Комментариев нет:

Отправить комментарий