пятница, 25 ноября 2022 г.

Существует ли ключ к секрету спасения мира? Почему надежда и вера подвод...

Я давно бьюсь над ответом: существует ли ключ к секрету спасения мира, или нам уже ничто не поможет? Я долго шла за верой, и она меня подвела и все веры мои рухнули. Я лелеяла надежды и питалась иллюзиями чудес, верила в чудеса, но они мне ничего не дали. и вера и надежда развеялись, как клубы дыма. На земле бушуют зверства в людях в разных формах и нет спасения. Что нужно сделать, чтобы зверь насытился в людях и просто уснул? Как пробудить совесть и желание стать создателем, а не разрушителем? Владимир Оксиковский в одном своем стихе сказал: "Мир красота спасет, вот ключ к секрету..." Может ли спасти людей красота, сила цивилизации? Мы стали лучше, или остались такими же, как были во времена язычества? Что творится с нами? Почему жажда убивать сильнее жажды любить? https://www.youtube.com/watch?v=3uzDAdQS5Z0

Комментариев нет:

Отправить комментарий