воскресенье, 13 ноября 2022 г.

Шок! Почему в сектах получают благодать и вскоре там начинаются сексуаль...

Я побывала во многих сектах России и других стран. И везде я узнавала, что сначала последователи и сам руководитель, говорят о высокой степени нравственности,  о том, что они получают благодать, а потом раскрывается правда о том, что многие из последователей и сам руководитель грешат сексуальными извращениями. Среди кришнаитов практикуется секс с детьми, в ашраме Саи Бабы сам Саи Бабы, объявивший себя Богом, вступал в сексуальные отношения с женщинами и девочками, в секте Виссариона сам Виссарион, сидящий сейчас в тюрьме, сначала пропагандировал высокую нравственность, а потом развелся с женой и стал жить в разными женщинами, а может и еще с кем-то. И вскоре издал закон о любви, в котором уже стало возможным жизнь одного мужчины с несколькими женщинами. И так повсеместно и в разные времена. Почему на первом этапе все начинается честно и высоко-нравственно, а после получения так называемой благодати, начинаются извращения? Этот вопрос я задавала себе много лет и сегодня нашла ответ на него. Для меня это шок. И я открываю вам мое открытие. https://www.youtube.com/watch?v=LlH9xakQvjQ

Комментариев нет:

Отправить комментарий