четверг, 24 ноября 2022 г.

А что, если нет жизни после смерти? Ухожу во тьму в поиске ответов и док...

Давно задалась вопросом: а что если нет жизни после смерти в человеческой форме? Она есть, но например, в той форме. с которой я не могу поговорить. Тогда зачем такая жизнь? Почему любимые мне люди умерли и я не могу с ними встретится и обсудить вопросы, которые волнуют и меня и их? Что, если начать доказательство жизни в человеческой форме с памятью, от обратного, так. как делают свои открытия известные математики? Почему у людей в старости приходит потеря памяти? Ведь должен человек все помнить. Это же его опыт. а тут жил, жил, все стерлось и исчез. И нет его. Попробую погрузить себя во тьму, хочу услышать ее. Уберу у себя надежду и веру, что остается? Три фактора: вера, надежда и любовь. Если два вычесть, останется любовь. А любовь - это Бог! Значит, надежда и вера - обманщицы? Подумаем вместе. Я же ухожу туда, где нет веры и надежды.

Комментариев нет:

Отправить комментарий