вторник, 16 ноября 2021 г.

Кто был первым человеком: Адам или Ману? Сколько лет этим историям? Где ...

https://www.youtube.com/watch?v=C0-HBm1lOGA#Адам #Ману #ковчег #потоп #калиюга #Тюняев #Дарвин #цивилизация
Одна женщина с моего канала, слушательница, написала мне письмо, в котором рассказала, что она обратилась с вопросами к известному блогеру Андрею Тюняеву. Вот текс письма: "Андрей доброго вам времени суток! Давно слушаю ваши передачи и вот появился у меня вопрос на который по моему мнению только вы можете ответить. А суть вопроса такая-я попутно увлеклась ведами и много чего просмотрела и прочитала но полного ответа так и не нашла. Дело в том что к вопросу меня подвигло летоисчисление. По ведам кали юга должна длиться 432 тысячи лет, минус 5 тысяч после Махабхараты ,остается 427 тысяч лет этой кали юги. Вот искала временное продолжение после событий Махабхараты и ничего не нашла, так же не нашла связи с нашей эпохой. Нам говорят человек произошел от обезьяны....но вы ка ученый понимаете если даже принять Дарвиновскую теорию за основу то на эволюцию обезьяны до человека пройдет не 5 или 7 тысяч лет а гораздо больше. И снова к Махабхарате....в описании та прежняя цивилизация обладала знаниями превосходящими нашу нынешнюю, но вот незадача куда то пропал огромный промежуток тысячелетий и наша история начинается-обезьяна взяла палку....и стала человеком. Вот интересно Андрей что случилось с человечеством после той Махабхараты люди вымерли, случился вселенский катаклизм и раса высокоразвитых людей исчезла и остались одни обезьяны, так что ли? Вот такого рода вопрос. Если можно сделайте передачу об этом, думаю не только мне будет интересно но и многим вашим подписчикам". Ответ разочаровал Татьяну. Ответ Тюняева: Татьяна, я - сторонник ультракороткой истории: мир начался с 1531 года. Индия - дремучая страна, для которой веды написали европейцы только в 19-м веке. Прежние цивилизации - выдумка. От обезьяны - тоже. Человек начал осознавать время только в 16-м веке. раньше он просто не знал ничего о существовании времён. Основываясь на этом невежестве Тюняева я и решила сделать передачу о первом человеке, времяисчислении и Адаме. Слушайте внимательно и сами все поймете. Мне жаль Тюняева Андрея. Им управляет не история, а некая сущность. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий