четверг, 4 ноября 2021 г.

Слова спасения души и тела в современном мире. Избавления от всех страхов.

#спасение #душа #тело #страхи #мужество #любовь
Часто нам говорят слова, а раскрывается их смысл только через много лет. Важно, чтобы слова эти прозвучали из уст твоего истинного наставника. Моим наставником и учителем был мой отец. Он сказал мне слова, по которым мне нужно жить. Я жила все эти годы по его наставлению. Сейчас в полной мере я поняла. насколько эти слова истинны и являются спасением не только для души, но и для тела. Сберечь себя в этой жизни, не пострадать от собственных ошибок, не мучиться вечным страхом и быть в целости и сохранности даже в такое сложное время, как сегодня, этому научили меня слова моего отца. Только настоящие слова истины раскрываются в течение твоей земной жизни и в следующих тоже станут моей путеводной звездой. Сейчас я поняла. что эти слова спасения работают не только лично для меня, они для всех, для каждого человека. https://www.youtube.com/watch?v=uhiPtAChSdg

Комментариев нет:

Отправить комментарий