среда, 17 августа 2022 г.

Внимание! Узнала информацию о том, чего от нас хотят инопланетяне. О чем...

Я не могла понять, почему все контактеры с другими цивилизациями, а их сегодня развелось пруд пруди, избегают прямого общения со мной. Сегодня в интернете так много каналов, где контактеры передают информацию с разных созвездий и планет. И эти каналы смотрят много людей. Инопланетяне говорят через контактеров, что скоро они смогут прийти на землю и обнять людей и принести им безусловную любовь. Я читаю комменты к этим роликам и диву даюсь. Почему люди так наивны и верят тем, кого не видят и кого не проверили? И я решила найти правду. И мне удалось. Удалось пообщаться с одним контактером и таким образом, что он получал информацию от неких инопланетных существ и сам тут же анализировал и был поражен цинизмом и тем, что на самом деле они хотят. Это голая правда. которая многих могла бы расстроить, испугать и повергнуть, разрушить все иллюзии, которые они же и порождают. И я сделала свой вывод. Знаете, религия христианства возникла не вчера и святые люди православные и другие писали об этом и называли этих существ бесами. Потому внимание: берегите свои души. Ваша энергия и есть ваша душа. Идет охота именно за ними. Об этом предупреждает Новый Завет и другие книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий