воскресенье, 10 октября 2021 г.

Самая таинственная шумерская легенда о Лилит, сотворившей рай, и о битв...

#Лилит #шумеры #сотворение #рай #князь #битваЛилит #Марилиту #легенда
Эту легенду о создании рая я нашла лет 15 назад. Много читала и сравнивала с Ветхим Заветом, с Кабалой, с индийскими ведами. И мне давно стало понятно, как передернули всю историю сотворения мира. Но до сего дня я так и не смогла найти ответ на вопрос: кто такой был Великий князь, который преследовал Лилит? Легенда порождает множество вопросов, на которые я ищу ответы. Восстановление истории человечества происходит не просто на бумаге, мы восстанавливаем ее в своих генах и своих родовых корнях. Как историю шумеров связать с историей Руси? Я чувствую, что битвы за людей и доброе хорошее человечества не утихали с самого создания оного. Только Мать Богиня, только та, кто носила имя Лилит, знает, как создать рай. Ее сила невероятна. Она не может исчезнуть с земли. Ее знания и ее действия откликаются в русских сказках, в образах Царевны Лебедь, Василисы Прекрасной и других сказочных персонажей, которые появлялись в сказках Пушкина. и русских народных сказках. И это все она: всесильная и всемогущая сотворительница. Если мы ее призовем. она вновь поможет людям. потому что она людей не предает. https://www.youtube.com/watch?v=vsYRtMTPFCk

Комментариев нет:

Отправить комментарий