пятница, 20 ноября 2020 г.

Путь освобождения через познания себя. Невероятные прозрения Марии Карпи...

#освобождение #познаниесебя #МарияКарпинская #прозрения #продвинутые Эти знания являются результатом работы моей души на протяжении всей моей жизни. Конечно, этот уровень моих внутренних прозрений и догадок пока еще не стал результатом моей жизни, но я иду по этому пути в глубины самой себя и мне открывается то, что не писано ни в каких книгах. Сегодня я делюсь с теми единицами, кто способен это услышать, с теми, кто как я, работает над своей душой, которая является частицей Творца. Раскрывая Творца в себе, раскрываешь скрытые от всех знания, которые кажутся на первый взгляд и на первое понимание странными и весьма необычными. они идут ко мне неведомой тропой вопреки всех учениям и писаниям учителей, но крупицами созвучны со святыми и наводят на мысль о воскрешение из мертвых Иисуса Христа. Это все о том же, как он смертью смерть попрал. Но здесь не просто факт, здесь открытие механизма воскрешения и освобождения от круга смертей и перерождений. Звучит музыка Леонида Тимошенко.

Комментариев нет:

Отправить комментарий