понедельник, 2 октября 2017 г.

Вспомнила себя Марией Магдалиной, узнала: мы так похожи внешне. Скоро справедливый суд!!!



Я помнила себя Марией Магдалиной, но не знала, что мы так похожи внешне. Меня это потрясло. 
Сейчас я могу объяснить свое глупое поведение начиная с 1992 года. Я жила в интеллигентной и известной семье в Москве, в семье Карпинских. И все было хорошо, и судьба была расположена ко мне. И в один день все мое благополучие и изобилие кончилось. Я взяла в руки Библию и прочла про Христа. Раньше я про него слышала. но никакой реакции у меня не было. Я жила весело, успешно, радостно, творчески, руководила международной благотворительной организацией "Школа звезд" для одаренных детей, продвигала успешно проект "Детское государство" и дорога была устлана удачами и деньгами. Вдруг история Христа. точнее его распятия, взорвала мой мозг, эмоции захлестнули меня и я впала в истерию. Припекло и у меня появилось желание найти Христа. Я вспомнила свое имя, вновь Мария, Мериам, Иудею, вспомнила многие моменты из жизни в Иудеи. И начало было у Марии Магдалины таким же удачным, как и у меня. И встреча с Иисусом, через много лет, там. обломала что-то в душе. Поиск здесь притянул кучу авантюристов и тех, кто указали мне путь в Сибирь. Я оставила все и уехала искать то, не знаю что, строить город счастья в Сибири. Сейчас я понимаю, что совершила сумасшедший поступок. Но после того, как я увидела саму себя на восстановленном облике Марии Магдалины, все встало по местам. Конечно, она такой была и такой же осталась. Я чувствую, что появление ее восстановленного портрета не случайно. Католическая церковь наврала три короба и скрывает истинную историю Иисуса и Марии Магдалины и еще одного, третьего лица, Люцифера. Я очень хочу все знать, потому что знаю, что Иисус и Магдалина приходили в другие годы, его могила оказалась в Индии, в Кашмире. ее в Иудее. Она занималась брошенными детьми и детьми сиротами. Есть обрывочные воспоминания. После возвращения из Сибири я захотела все забыть и не хотела вспоминать свою прошлую жизнь, тем более, что этих Марий Магдалин появилось одно время, как собак не резанных. Я это все не выносила. Ни в каких конкуренции я никогда не участвовала, и когда ко мне приходили разные видящие люди и говорили, что я Мария Магдалина, я им отвечала примерно так: "Ну и что из этого?" Или: "А вам какое дело?" И действительно, кому какое дело, кем я была в своих прошлых жизнях. Но были вещи, которые меня бесили. Если я слышала от церковников, что Мария Магдалина равноапостольная, меня это просто взрывало. и тогда срывалось с губ и я кричала, что рядом с ними не стояла. Я слишком хорошо их всех знала. Но я успокаивала себя, чтобы не злиться, и сама у себя стирала всю память о Марии Магдалине. Просто от того, что люди несли мне такую боль своими домыслами, что я хотела их разорвать на клочки от этой боли. И вдруг два дня подряд, у меня как будто все вернулось на круги свои, как будто вновь 1989 год, и вновь я второй день рыдаю как белуга. И сначала это произошло от фильма Аватар и я вновь захотела домой. на свою планету, на которой не было пищевой цепочки, не было войн и боли и убийств. Второй день я посмотрела фильм "Пудра" и меня совсем отстранило от жизни земной. А сегодня эта восстановленная фотография совсем меня расшатала и вновь моя душа ожила и я знаю, что случится в самом ближайшем будущем. Но верю, что я узнаю всю правду о себе и Иисусе и Люцифере, и будет суд божий. И я жду его, как манны небесной. Именно там восторжествует справедливость.
https://www.youtube.com/watch?v=ARzeCHuz8_I&t=0s
Смотрите передачи Марии Карпинской по ссылке: http://nptm.ru/peredachi-marii-karpinskoy.htm
Читайте биографию Марии Карпинской по ссылке: http://nptm.ru/biografiya-marii-karpinskoy.htm
Подписывайтесь на наш канал: https://www.youtube.com/user/lilitmaria

Комментариев нет:

Отправить комментарий