среда, 31 мая 2017 г.

О пороках. Похоти и низкие наслаждения. Как избавиться от этих пороков. Передача Марии Карпинской







О пороках. Похоти и низкие наслаждения. Как избавиться от этих пороков. Передача Марии Карпинской.
Мы все, рожденные здесь, не святые. И похоти, сексуальные бредни, желания наслаждений едой, одеждами, стремление к роскоши, богатству, извращениях приходит к нам от людей порочных, создающих подобные произведения искусства, кино, передачи. И все это давит на людей, вызывает зависть и желание подражать надуманным картинкам. которые якобы сулят удовольствия и счастье. Но все знают, чем и как кончается это счастье. Зависимость, боль, кошмары, пустота и желание избавится, но почти невозможно. 
Все зависимости мы знаем: курение. наркотики, еда, секс, извращения в сексе, желание больших денег и "красивой жизни в шоколаде", желание властвовать на людьми, известность и наконец садистские и мазохистские наклонности и потеря души, жестокость,  желание взорвать весь мир и всякие немыслимые искажения психики и фобии.
Те, кто поняли, что попали и не знают, как выйти из этого, для них, и для всех других людей, я хочу рассказать о собственном опыте жизни, о том, как я избавлялась от пороков. которые так и липли ко мне, начиная с детства и как удалось побеждать их и помогать другим людям. Передача глубоко личная. воспоминания детства. которые остались где-то далеко, я вытаскиваю на свет, чтобы помочь вам личными примерами. Ничего из книжек, только собственный опыт. Я давно выпустила в свет свою первую книгу" Открытая книга детства", где рассказала обо всем открыто. Мне говорили, что я рушу себе репутацию. Я понимала, что эта искренность спасла многих людей, без нравоучений, просто случаи и как я спасалась. 
Сейчас конечно я рада внутренне своим победам и горжусь собой той. что смогла победить эти темные силы в детстве, юности и шла в высшей цели своего самосовершенствования вопреки всему происходящему. падала. вставала и шла, вопреки всей этой навязанной и придуманной жизни я шла по своей природе к божественному состоянию своей души. 
Есть время разбрасывать камни, есть время собирать плоды. Мои плоды для Вас. Какие они Вам покажутся, не знаю. Но надеюсь, что помогут. Тысячи людей считают меня учителем человечества, святой, и еще много кем. Я считаю себя человеком, живой душой, и всегда стремлюсь вперед. Не останавливайся Мария! иди дальше! Жизнь - это твой шанс и эксперимент. Не бойтесь ничего. Не верь, не бойся, не проси. Главное - не бойся. Глаза бояться, руки делают. И сегодня все мои дела уже на поверке, и можно подвести итоги жизни, вспомнить все. И положить на весы жизни саму мою жизнь.
Смотрите передачи Марии Карпинской по ссылке: http://nptm.ru/peredachi-marii-karpinskoy.htm
Подпишиесь на наш канал: https://www.youtube.com/user/lilitmaria

Комментариев нет:

Отправить комментарий